воскресенье, 25 августа 2013 г.

Платье из Бурда детская мода 2012

Сегодня сшила еще одно платье, которое давно хотела сшить. Даже купила для него ткань, но решила сначала сшить из старого ситца, а потом, если понравится сошью уже и из новой ткани. Так вот, вуаля, и оно. 

Если честно, то я даже не думала, что Аленке будет к лицу зеленый цвет. Оно мне так понравилось, что я решила - оно будет не только для дома, но и для садика. 
А это модель из журнала, 
там клетка и оно должно кроиться по косой, но так как у меня сердечки, смысла в крое по косой нет, и я кроила по долевой.





Выкройка очень понравилась, сшилось легко, утром начала часов в 11.00 и уже в 20.00 оно было готово. Буду теперь шить из ткани в цветочек, которую я купила. Правда она вискозная и скользит немного :(, из ситца кроить было очень легко. 
Всем спасибо:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий