суббота, 25 октября 2014 г.

Детский вариант шапочки "Звезда рока"

Вот и наша шапочка "Звезда рока" в детском варианте по описанию от Kim Hargreaves. Нашла описание я здесь. Вязала не совсем по схеме.


 Ажурные дорожки я вязала практически до самого конца. Потому что не стала разбираться с описанием, так как там пошли неточности по схеме.



Поскольку я вязала для дочки на холодную осень я надвязала ушки. В каждом втором ряду делала убавки пока не осталось 4 петли. На этих петлях я продолжила вязать завязки.

Ну и, конечно, как же можно было оставить эту шапочку без помпона. Конечно я его сделала. Отдельно связала внутреннюю шапочку лицевой гладью и соединила их между собой столбиками б/накида. 
Ушки однослойные.
Алёна довольна. Теперь думаю, что нужно сюда снуд. Связать такой же вязкой, чтобы он был по форме трапеции. Наверное я все-таки его свяжу.
Спасибо за просмотр :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий