пятница, 24 апреля 2015 г.

Продолжение темы про ежедневник на 2015 год

Прошло уже 4 месяца, как я пользуюсь своим новым ежедневником. Могу сделать некоторые выводы, по его удобству и наполнению.
А вот это, к примеру, мой месяц апрель.
Штампиками я выделила благоприятные и не благоприятные дни по моему гороскопу.
Во-первых, он у меня потолстел, так как пришлось вшить дополнительные блоки с нужной мне информацией.
Во-вторых, есть некоторые не очень удобные моменты в использовании, а именно, на еженедельном развороте, нужно вставлять календарь текущего месяца, так как его не хватает при планировании.
И первый блок - это родительское собрание.
Второй блок - это расписание приёма специалистов нашей областной Ленинградской поликлиники. Так как у меня дочка часто болеет и мы стоим на учете в больнице, мне такая информация всегда нужна под руками.
Третий блок - это я нашла на просторах интернета 30 привычек, от которых необходимо отказаться, периодически прочитывая их я напоминаю себе, от чего ещё нужно избавиться.
Четвертый блок - это таблица на год с днями рождения. Справа написано чьи это дни рождения, по понятным причинам я закрыла эту информацию. Таблицу я скачала с этого сайта. Очень удобная таблица. Дни выделяются цветом. Жаль, что у меня нет цветного принтера.(
Пятый блок - это документы. Сюда я написала реквизиты документов наших, к примеру, реквизиты свидетельства о рождении, полисы медицинского страхования, СНИЛС, данные по автомобилю и пр. То, что порой нужно, а нет под руками, особенно когда вызываешь врача на дом.
Шестой блок - это рекомендации врача. Мы часто с дочкой бываем у врачей, на консультациях, на регулярных приемах, и чтобы всегда все было под руками, к примеру: диеты, правила приёма лекарств, особенно если это по схемам, ну и тому подобная информация, полученная у специалиста.
Седьмой блок - это болезни за год. Потому что упомнить, когда мы болели, и что принимали просто не реально. А в областной нужна подробная информация.
Восьмой блок - это телефонный справочник. Туда я записываю контакты которыми не очень хочу засорять мобильный телефон, особенно если это городские номера по которым можно позвонить со стационарного телефона. 
И вот, что я добавила за четыре месяца пользования ежедневником.
Спасибо за прочтение. Надеюсь мой опыт будет полезен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий