вторник, 5 марта 2013 г.

Трикотажный жакет

И снова в розовом :).  Жакет из журнала Бурда 8/2011 модель 117В.  Как же его любила носить летом. Только всё чаще я его подвязывала широким ремнём.
На фото в журнале оно конечно намного лучше, чем получилось у меня. 
Но я не расстраиваюсь, я же только учусь. Выводы, которые я сделала для себя, на этот жакет нужен очень тонкий, желательно не вискозный, а из другой искусственной ткани, трикотаж. Кстати это всё тот же трикотаж, что у платья с мотивами и розового дочкиного платьишка.  
У  меня почему-то рекомендованная (двойной иглой) подгибка низа изделия и низа рукавов, совершенно не получилась так, как следует. Всё ползло. Наверное руки пока ещё кривоватенькие :). 
До новых сообщений :)))

2 комментария:

  1. на фото не видно, что там не туда поползло :), а общий вид очень милый. И цвет Вам идет. Я в трикотажных изделиях люблю нижние срезы подшивать трикотажной строчкой "соты". Она не тянет/не собирает ткань и выглядит симпатично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплимент.
      У меня наверное такой строчки нет, или я не знаю, что она так называется:)
      Пробовала крестиком подшивать и ещё всякими разными:)))
      Пока даже не знаю, чем лучше. Хочется чтоб край обрабатывался сразу и не приходилось подрезать лишнее, а это получается только краеобмёточной строчкой.

      Удалить