понедельник, 4 марта 2013 г.

Малиновое платье

Платье из журнала Бурда детская 2009 года модель №721-723, потому что от всех по чуть-чуть. 
Ткань у меня 100% хлопковый трикотаж. Нитки мулине, пряжа Ирис 100% хлопок. 
Выкройку я скачивала в интернете, помучалась в фотошопе её соединять, т.к. фотошопом я вообще не владею, по обучающему видео кое-как соединила листочки в единый лист выкроек. Главное, что результат меня не огорчил, платье вышло хорошее :). 
Вязаная вставка крючком по этой схеме.
В итоге вставка связанная крючком мне не очень понравилась в обиходе, потому что её приходится после стирки пропаривать утюгом. А внешне мне очень нравится.
Вышивку я взяла из журнала "Вышиваю крестиком". Выбрала киску с лапками и клубочками.

Вот её схема


 
До новых сообщений :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий