четверг, 7 марта 2013 г.

Букет сирени

Бурда детская мода за 2011 год. Это мой любимый выпуск, тут столько всего, что хочется сшить.
И вот сшила я из этого журнала тренчкот для дочки. 
Вот фото модели на которую мы должны быть похожи.
Конечно я сделала всё совсем не так, как рекомендовано. Ну это у меня, как всегда :). 
Вместо поплина я купила вельвет, чтоб носить когда на улице свежо. А так как я портнихой стала вчера :), я не подумала, что из него будет настолько сложно шить. Погоны в итоге у меня кривоватенькие получились. 
Кокетка в два слоя слишком толстая (зато уж действительно не холодно).
Дырочки пробивать в магазине рукоделия я не додумалась, а ковыряла их ножницами (на будущее буду знать, что они могут пробивать дырки), они получились не совсем ровные :), точнее совсем неровные. 
Но тем не менее я довольна результатом. Хотя и сделала выводы, что нужно подбирать ткань хотя бы отдалённо напоминающую рекомендованную в журнале.
Конечно я купила пряжу на головной убор, хлопок 100%, этикетку выкинула сразу, так что не помню плотности (средней толщины).
Вот схема кепи. Так как плотность у меня не соответствовала, я не совсем по схеме вязала, но узор именно такой.
Качество схемы конечно хромает.По окружности я продела шнурок гусеничку, а сзади поставила зажим, или как он правильно называется, чтобы стягивать.
А потом мне захотелось, чтоб наряд весь был в одном цвете и я подкупила колготы в тон и трикотаж (правда с ним я тоже прогадала, потому что он не чулочной вязки, а резинка 1х1, поэтому получился "рыхлый", то есть подгибка низа и рукавов получилась фалдами, но другого трикотажа подходящего цвета в магазине не было) из которого изначально хотела сшить только бадлончик из журнала Шитьё и крой №1/2012. Вот такой. 
А вот какой он у нас.
А так как ширина трикотажа была больше рекомендованной у меня остался приличный кусок из которого я сшила сарафан с вязаной крючком кокеткой по этой схеме.



И вот наш "Букет сирени" готов. 
С некоторыми недочётами и помарками, 
но зато, как я и хотела, всё в одном цвете.
Пишите отзывы и комментарии
До новых сообщений :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий